+7 916 159 56 61
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
0
0
0
Моя корзина Пуста
Каталог товаров
Каталог товаров
Личный кабинет
ГлавнаяСтатьи → Ошибки при покупке и установке шин

Ошибки при покупке и установке шин

12.11.2010

Процесс покупки, установки и эксплуатации шины зачастую сопровождают ошибки. Мы выделили и разобрали шесть основных: 

1. Неправильный выбор. Шины часто покупают, отталкиваясь от их стоимости или бренда, забывая при этом об их предназначении. При выборе резины непременно нужно учитывать условия предстоящей эксплуатации – на каких скоростях и нагрузках будут использоваться шины. Допустимые значения вы всегда можете найти в маркировках шины. 

2. Несоответствие резины сезону. Как ни странно, до сих пор встречаются водители, которые не подозревают о необходимости смены шин, или игнорируют её. А ведь это значительно сказывается на безопасности самих водителей и окружающих. Например, зимние шины становятся слишком мягкими летом, стираются крайне быстро, а значит и теряют сцепление с дорогой. Летние же затвердевают на холоде, теряют сцепление, угрожая заносами, длительным торможением и прочими опасными последствиями. 

3. Неверная установка. Шины бывают с разными видами протектора: симметричный, асимметричный, направленный, ненаправленный. Так, например, правильно установленный направленный рисунок поможет увеличить отвод воды, в то время как неправильный только ухудшит сцепление с мокрой дорогой. 

Ассиметричные шины при грамотной установке улучшат управляемость автомобиля, его стойкость при маневрировании на высоких скоростях, а при неправильной – всё строго наоборот. 

Избежать этих ошибок совсем несложно – просто проверьте направление стрелок на шинах, они должны быть по ходу движения. 

4. Несоответствующее давление. Здесь важно соблюдать «золотую середину», т.к. и недо- и перекачанные шины отрицательно сказываются на процессе вождения и на самой резине. Шина с избыточным давлением теряет площадь контакта с дорогой и, соответственно, сцепление с дорогой. С недостаточным – увеличивается противодействие качению, ухудшается управляемость и даже возможна непроизвольная разбортировка шин во время маневрирования. 

Давление в шинах нужно поддерживать с учётом скорости передвижения и нагрузки. Информацию по необходимому давлению, исходя из разных условий, часто размещают производители автомобилей. Она может быть в руководстве по эксплуатации, или прямо на самом автомобиле (на торцах дверей, на стойке между дверьми, внутри крышки люка бензобака и т.д). 
5. Несбалансированность. Мы уже разбирали вопросы балансировки в одной из статей, сейчас лишь коротко напомним, что, казалось бы «незначительный» дисбаланс может привести к крайне неприятным последствиям. При этом рекомендуем вам проводить балансировку чаще, чем указано у производителя, т.к. наши суровые дороги не соответствуют тестовым условиям. Для летней резины рекомендуется проводить через каждые восемь-десять тысяч километров, а для зимней – четыре-пять тысяч. 

Придерживайтесь этих простых правил, и резина прослужит вам гораздо дольше, а главное – сделает езду безопаснее.




Написать комментарий

Пока нет комментариев к статье
Вы можете стать первым!
Товар добавлен в корзину
Перейти к оформлению