Toyo Proxes T1 Sport
Производитель: Toyo (Япония)
Название модели: Toyo Proxes T1 Sport
Тип автомобиля: легковые автомобили
Сезонность: Летняя
Шипы: нет
Описание шины Toyo Proxes T1 Sport
Выпускаемая известным японским производителем легковая летняя шина Toyo Proxes T1 Sport предназначена для спортивных седанов и купе. Производитель относит данную шину к высокопроизводительным шинам.
Шина отличается ассиметричным дизайном протектора, внешняя часть которого обеспечивает большую площадь пятна контакта шины при прохождении поворотов, тем самым улучшая сцепление. Внутренняя часть протектора, содержащие продольные канавки и жесткие ребра, отвечает за короткий тормозной путь, а также борется с аквапланированием. Благодаря жестким боковинам, шина отличается оперативными и однозначными реакциями на повороты руля, что добавляет уверенности при движении. Широкий профиль шины способствует увеличению пятна контакта шины с поверхностью, что приводит к более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта и также улучшает сцепление шины с дорогой.
Рисунок протектора шины Toyo Proxes T1 Sport содержит пять ребер, за счет чего обеспечиваются высокие показатели курсовой устойчивости. Широкие плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к деформациям, возникающим при прохождении поворота, что существенно повышает стабильность поведения шины в поворотах, а также предотвращают появление неравномерного износа. Три широкие продольные канавки смещены к внешней стороне протектора, более загруженной при прохождении поворотов, что существенно повышает эффективность отвода воды из пятна контакта в поворотах.
Основные особенности Toyo Proxes T1 Sport
— Асимметричный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, эффективно борется с аквапланированием, улучшает сцепление и курсовую устойчивость на мокрых дорогах;
— Повышенная жесткость боковины и ее круглый профиль уменьшают время ответной реакции на повороты руля, а также делают их более однозначными;
— Увеличенный профиль уменьшает тормозной путь и улучшает сцепление при прохождении поворотов за счет более равномерного распределения нагрузки по площади пятна контакта.